ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Женские духи Phebo

Пол
Бренд
Товар
+ еще 5 фильтров
Женские
Унисекс
Сначала популярные
Пхебо Столица
ноты
Пхебо Нектарина да андалузия
ноты
Пхебо Франжипани
ноты
Пхебо Баунилха
ноты

Бренд Phebo был основан примерно в 1930 году португальскими двоюродными братьями Антонио и Марио Сантьяго в городе Белем, находящемся в центре амазонского региона на севере Бразилии. Основным направлением деятельности компании стало создание целого ряда эксклюзивных высококачественных косметических средств и парфюмерии с использованием местных ингредиентов. Амбиции братьев состояли в том, чтобы сделать бренд эксклюзивным, премиальным, наравне с престижными европейскими компаниями, доминировавшими в то время на рынке элитной косметики.

Название – Phebo – взято из греческой мифологии от бога Солнца. Оно было тщательно отобрано, чтобы символизировать рождение новой эры в бразильской парфюмерии. Благодаря своим качественным, необычным, провокационным и элегантным ароматам Phebo быстро приобрел национальный успех. Ряд продуктов, выпущенных в первой половине двадцатого века, до сих пор являются культовыми в Бразилии.

Например, в 1942 году компания выпустила аромат Alfazema с запахом лаванды, который стал очень популярным в стране.

К сожалению, спустя некоторое время бренд Phebo был продан различным компаниям и, хотя оставался одним из любимых у бразильцев, исчез из общественного пространства из-за сокращения инвестиций в инновации и коммуникации. Лишь в 2004 году бренд Фебо был приобретен компанией Granado, и с этого времени началась работа по восстановлению позиций, соответствующих его славному прошлому.

Ренессанс Phebo требовал многогранного подхода. Следуя старинным традициям, особое внимание было уделено разработке уникальной и яркой парфюмерии. Подобная стратегия привела к разработке и появлению на рынке уникальных и нетривиальных ароматов, таких, например, как духи под названием Isabela Capeto и Slama, а также множества других, представленных сегодня в портфолио бренда. Параллельно изменения коснулись визуальной идентичности компании. Так подверглась модернизации иллюстрация розы, символа Phebo, были выбраны яркие цвета для упаковки с изображением флоры и фауны пышного амазонского леса.

Сегодня бренд Phebo предлагает гораздо более широкий ассортимент продукции: жидкое и твердое мыло, дезодоранты, увлажнители, кремы для рук, одеколоны и другую парфюмерию, ароматические свечи, комнатные диффузоры, соли для ванн и косметику. Любимый многими поколениями бренд продолжает поддерживать свой статус в качестве одного из культовых в Бразилии. Качество косметики и оригинальность парфюмов позволяют бренду удерживать особое место в бразильских домах на протяжении многих лет, а растущая популярность Phebo создает связь, превосходящую несколько поколений. Это чувство традиции в сочетании с ноу-хау сделало Phebo одним из самых уважаемых брендов на местном рынке, став синонимом моды, роскоши и гламура.

Среди наиболее востребованных ароматов компании стала туалетная вода Amir Slama, предназначающаяся современным городским мужчинам. Сочетание цитрусовых с нотами имбиря, персидского лайма и зеленого перца превратило данную композицию в парфюмерный хит Phebo.